Бренды активно готовятся к Новому году и Рождеству, а Starbucks, напротив, предлагает отвлечься от предпраздничной суеты. Сеть кофеен и агентство TBWA\London запустили кампанию Drink In, Breathe Out.
Существуют социально значимые сообщения на все времена. Их знают все, они ассоциируются с авторами посыла, уже стали их визитной карточкой: «Минздрав предупреждает…» или «При пожаре звоните 01». Но даже такие…
Крупные интернет-площадки, среди которых VK, «Яндекс», Ozon, Wildberries, «Сбермаркет», «М.видео-Эльдорадо», ivi, Start, опубликовали на своих ресурсах правила применения своих рекомендательных алгоритмов и «колдунщиков». Согласно вступившему 1 октября в силу закону…
В 2022 году количество посещений сайтов туристической отрасли просело в марте: в первом месяце весны показатель достиг 1,07 млн, однако после начал расти.
В России началась блокировка соцсети Instagram. По данным сервиса мониторинга Global Check, уже в 03.48 доступность оценивалась в 0%. По данным пользователей, соцсеть перестала работать на два часа раньше обещанного…
Агентство Registratura.ru, входящее в iConText Group оптимизировало и масштабировало рекламные кампании в Instagram для сети детских глазных клиник «Ясный Взор». В результате работы удалось увеличить CR в два раза…